Вспомнил о двух небольших нестыковках во время игры:
1. Узнал, кажется, от Гримбальда, о том, что Волк может сделать доспехи из панцирей ползунов. Когда пришёл к Волку, то ГГ говорит, что ему об этом рассказал Гестат, хотя я ещё в Миненталь не ходил и ГГ вообще не знает, кто такой Гестат и где его искать.
Более того, я всегда недоумевал от этого диалога, потому как ГГ ещё из событий Г1 должен не понаслышке знать, что Волк умеет делать такие доспехи, а в Г2 ему обязательно должен кто то об этом рассказать, чтобы Волк принялся их делать.
2. Квест "Северный тёмный для Лестера". Нашёл косяк этой травы в замке в Минентале, рядом с сундуком, где лежат доспехи рудного барона, однако, когда пришёл к Лестеру "вручать" найденное и тот спросил меня о том, где я нашёл Северный тёмный, ГГ говорит, что нашёл его в Болотном лагере, который полностью оккупирован орками, хотя я на тот момент ещё и близко не подходил к БЛ.
ГГ ещё из событий Г1 должен не понаслышке знать, что Волк умеет делать такие доспехи, а в Г2 ему обязательно должен кто то об этом рассказать, чтобы Волк принялся их делать.
Тут придется затрагивать озвучку, так что пусть остается как есть.
Zitat von Vladislav
в замке в Минентале, рядом с сундуком
В этом месте заменю на другой, но их там по всему Миненталю встречается несколько штук, так что 'проблема' останется, а для нормального исправления опять же придется затрагивать озвучку.
Обновление для текущей версии мода готово, ссылки доступны в шапке темы. Также список изменений в шапке был немного изменен/дополнен с учетом последних правок и была добавлена полезная информация по моду.
Для некоторых изменений требуется начало новой игры. Архив с мирами для текстурного пака также нужно обязательно скачать заново, базовый архив тоже желательно перекачать.
Изменения обновления (неполный список):
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
- Исправлены обнаруженные баги, в том числе в Хоринисе теперь будут доступны бонусы за храбрость, а также свитки пирокинеза теперь будут расходоваться через 30 секунд активного использования.
- Для двуручных катан к урону добавлена полная прибавка ловкости.
- Для арбалетов теперь можно изготавливать болты с дробящим наконечником.
- Добавлены тяжелые луки с требованием силы и ловкости для использования, которые имеют больший урон, чем у обычных луков и арбалетов.
- Для заточки оружия было убрано расходование клинков, а также теперь качество заточки будет улучшаться со временем только при заточке клинков.
- Ржавый тяжелый двуручник теперь будет выглядеть действительно ржавым.
- Добавлена переплавка ржавого оружия с обучением у Харада только для его ученика.
- Добавлена переплавка орочьего оружия с обучением у Беннета для наемников и ОНД и у Добара для ополченцев и паладинов.
- Для штанов рудокопа, доспехов из серебряной руды и доспехов из черной руды теперь доступно по 3 перековки.
- Доработаны облегченные доспехи наемника и наплечник теперь крепится на ремне.
- Добавлен капюшон для доспехов мастера-взломщика.
- Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника.
- Отключено использование хоткеев для зелий жизни и маны во время боя.
- Для первого и второго уровней сложности агрессия монстров теперь активируется по желанию в начале игры.
- Увеличен урон у драконов при атаке магией на дальней дистанции.
- Изменено заклинание атаки у гарпий, на защиту от которого во время боя будет влиять тяжесть экипированного щита.
В шапке темы добавлена ссылка на хотфикс, было исправлено несколько багов, скорректированы параметры у нежити и демонов, а также усилены Горацио и Ларес.
Добавлен новый видеоролик с демонстрацией улучшений для миниквеста 'Охота за головами'. Теперь бандиты будут оставаться действительно обезглавленными, а также все головы теперь будут соответствовать внешности бандитов.
Наконец-то собрался с силами и немного подшаманил для двуручников анимации боковых ударов, чтобы возврат в исходную стойку был плавнее и без дерганых движений. https://youtu.be/I6mD6p0snLQ
Еще один видеоролик. Продемонстрированные зелья были добавлены раньше, чем сделаны правки для двуручника в предыдущем видеоролике, но записать смотрибельный видеоролик получилось далеко не с первого дубля, поэтому он выходит только сейчас))
Для решения проблемы со сложностями победить каменного дракона в ближнем бою с включенной опцией агрессии монстров без использования щитов были добавлены новые особые зелья, для приготовления которых основным компонентом является сердце каменного голема. Самое простое зелье продемонстрированное в видеоролике имеет продолжительность действия 1 минуту, а самое лучшее 5 минут, которое ввиду уникальности дополнительного компонента можно приготовить только в единственном экземпляре и его будет лучше приберечь до 4 главы. Обучение приготовлению зелий доступно без привязки к каким-либо опциям или уровням сложности и они пригодятся в боях со всеми монстрами обладающими сокрушительными ударами, хотя в некоторых случаях самое простое зелье может оказаться неэффективным.
Также в видеоролике можно увидеть в действии новую систему спринта добавленную в мод почти полтора года назад. https://youtu.be/bwBZxzxb3LU
Небольшое обновление для версии 1.0b. Для вступления в силу всех изменений требуется начало новой игры.
Изменения (неполный список):
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
- Для большей части монстров показатели защиты и атаки теперь в значительной мере соответствуют балансу оригинальной Г2:НВ.
- Големы по прежнему будут иметь иммунитет к большей части типов урона, как это было в Г1, но теперь за них будет выдаваться немного больше опыта.
- Для магии Огня вернут урон магией, а для движкового эффекта горения вернут урон 50 единиц в секунду.
- Для заклинания 'Пирокинез' был снижен наносимый урон, который теперь соответствует расходуемой мане и составляет 5 единиц в секунду.
- Для использования посоха мага Огня и посоха мага Воды теперь требуется мана вместо силы.
- Дополнительные бонусы для трав и еды теперь включаются по желанию при начале новой игры.
- Добавлена отсутствовавшая озвучка для реплик у Кавалорна, Гримбальда и Пирокара.
- Исправлено двойное взимание платы за обучение на третьем уровне сложности у Торбена, Кассии и Рамиреза.
- Исправлены анимации боковых ударов для оверлеев двуручного оружия и теперь переход в исходную стойку при завершении боковых ударов будет происходить плавнее и без резких дерганых движений.
- Исправлена анимация смерти каменных стражей.
- Исправлен баг с перековкой доспехов охотника за головами.
- Исправлен баг с пустыми свитками при создании свитков заклинаний.
- Исправлен баг с вываливающимся из пещеры краулером.
- Исправлен баг с продажей шкур пантер Босперу.
- Исправлен баг с отсутствующим бонусом ко владению оружием у бронзового длинного меча.
- Исправлен баг с невозможностью обучения переплавке орочьего оружия для наемников и ОНД у Беннета, если до этого изучить переплавку железной руды у других кузнецов.
Ещё одно небольшое обновление для версии 1.0b. Для вступления в силу всех изменений требуется начало новой игры.
Изменения (неполный список):
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
- Исправлена ошибка предыдущего обновления с неуязвимостью ледяных големов к магии Огня.
- Исправлен баг с остававшимися экипированными при нехватке ловкости оружием и доспехами после прекращения действия эликсира акробатики.
- Добавлен навык готовки в котле большими порциями, по 5 мисок за раз. Соответствующие строчки в меню готовки будут отображаться только при наличии требуемого количества продуктов. Обучает навыку Текла, после того как расскажет, как готовить обычную похлебку (новых реплик для Теклы не добавлялось, а для вопроса ГГ озвучка была смиксована из уже имеющейся).
- Лимит обучения силе у Мортиса был увеличен с 60 до 120.
- ГГ больше не будет постоянно спрашивать у Брайана о том, что он может у него купить.
- Анимация каста для заклинания из руны Уризеля была заменена на более быструю анимацию.
- Теперь все элитные орки будут реагировать на приближающегося к ним ГГ, которого они не видят.
- Черный гоблин появляющийся в какой-то момент игры под стенами усадьбы Онара был перемещен чуть подальше.
- У каменных стражей используемый ими тип урона был изменен с режущего на дробящий.
- Варги больше не будут набрасываться на шаманов орков при попадании по ним магией.
- У монстров использующих магию для атаки был снижен наносимый урон.
Обновление мода v1.2.3-Beta доступно для скачивания.
Полноценный релиз будет после проведения оптимизации скриптов.
Список изменений и ссылки в шапке темы. Для старых сохранений v1.2.x большая часть изменений не требует начала новой игры.
Impressum
| Наши Баннеры
| Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide